Добро пожаловать!

 Здраствуйте дорогие друзья! В свет вышел долгожданный майнкрафт 0.9.0, но только тестовые версии. Сам майнкрафт пе выйдет 27 июня-5 июля.Ссылка на нашу группу вконтакте там есть все обновления vk.com/minecraft081vanya

Новые опции генерации мира:
- Опция генерации пещер. Всегда включена в бесконечных мирах; можно переключать при создании конечных миров.
- Опция генерации высокой травы. Всегда включена при создании бесконечных миров; можно переключать при создании конечных миров.
- Опция выбора размера для генерируемого мира.
  * Маленький (Как в мирах до 0.9.0). Генерация мира будет старая для совместимости со старыми устройствами.
  * Бесконечный. Для Realms не будет выбора бесконечного мира (Для выбора доступен только ограниченный мир).
  * Суперплоскость (всегда бесконечная).
- Возможно, сиды будут генерировать схожие миры как на ПК-версии, так и на карманной версии, но не со 100% точностью.

Мобы:
- Дружелюбные:
  * Грибная корова.
  * Деревенские жители. Имеют отсталый ИИ и не смогут торговать.
- Нейтральные:
  * Волк.
  * Странник Края. Не будет давать при смерти жемчуг края в 0.9.0.
- Враждебные:
  * Слизень.
  * Чешуйница.

Генерация мира:
- Миры будут опционально бесконечными.
- Портирование генератора с ПК версии, с которым генерируются новые биомы и натуральные структуры. Это будет применяться только к новым мирам.

- Натуральные структуры:
  * Реки.
  * Пещеры.
  * Деревни NPC.
  * Крепости. Будет трудно найти из-за отсутствия Ока Края.
  * Возможно замена Реактора Нижнего Мира.
  * Возможно эксклюзивное строение "Павшие деревья".
  * Заброшенные шахты. Включают в себя спаунеры с обычными пауками, в связи с отсутствием эффектов зелий.
  * Огромные грибы.
  * Структура из замшелого булыжника.
  * Лавовые озёра.
  * Водные озёра.
  * Деревья:
     - Темный дуб.
     - Джунглевое дерево.
     - Акация.

- Натуральная генерация блоков (Это относится к блокам, которые были добавлены в игру, но не генерировались при создании карт):
  * Тыква.
  * Высокая трава.
  * Мёртвый куст.
  * Папоротник.
  * Каменный кирпич.
  * Замшелый каменный кирпич.
  * Потрескавшийся каменный кирпич.
  * Каменнокирпичные ступени.
  * Каменнокирпичная плита.
  * Железная решётка.
  * Факела.
  * Замшелый булыжник.
  * Джунглевый ствол.
  * Джунглевая листва.

- Новые биомы (будут добавлены все биомы из ПК версии):
  * Столовая гора.
  * Грибной биом
  * Джунгли. Листва джунглевого дерева будет непрозрачной.
  * Равнина.
  * Болото.
  * Лес.
  * Тайга.
  * Океан.
  * Пустыня.
  * Мега тайга.
  * Тёмный лес.
  * Цветочный лес.

Блоки и предметы:
- Спаунеры мобов:
  * Пауков.
  * Чешуйниц.
- Обожжённая глина.
- Окрашенная обожжённая глина. Может быть окрашена во все 16 цветов.
- Красный песок.
- Подзол.
- Мицелий.
- Андезит. Полированный Андезит.
- Гранит. Полированный Гранит.
- Диорит. Полированный Диорит.
- Цветы:
  * Мак. Вместо голубого цветка.
  * Тюльпан. Всех 4 вариантов.
  * Голубая Орхидея.
  * Василёк.
  * Сирень.
  * Розовый куст.
  * Нивяник.
  * Лук.
  * Пион.
  * Огромные грибы.
- Древесина:
  * Древесина Джунглевого дерева (В режиме Survival).
  * Древесина Тёмного дуба.
  * Древесина Акации.
- Растения:
  * Саженец Тёмного дуба.
  * Саженец Джунглевого дерева (В режиме Survival).
  * Саженец Акции.

Другое:
- Лианы. Не будут менять цвет в зависимости от биома.
- Кувшинка.
- Какао-бобы.
- Двойная высокая трава.
- Большой папоротник.
- Может быть камень края.

- Губка. Возможно, губка будет впитывать воду

Частицы:
- Физика для частиц.
- Частицы воды.
- Частицы лавы.

Игровые механизмы:
- Приручение волков.

Инвентарь/GUI:
- Инвентарь творческого режима включает:
  * Сырая говядина.
  * Кости.
  * Чашка.

Твики:

- Генерация структур:
  * Стена из невидимой коренной породы будет удалена при создании нового мира.
  * Дуб теперь генерируются с разной высотой и размерами.
  * Ель теперь генерируется с разной высотой и размерами.

- Блоки и предметы:
  * Новые получения предметов между собой.
  * Гравий больше не падает после спауна.
  * Кровать не восстанавливает здоровье после сна, что делает еду более нужной в выживании.

- Мобы:
  * ИИ мобов:
     - ИИ мобов как на ПК версии.
  * Пауки:
     - Теперь ночью листья спавнят пауков, делая биомы с большим количеством деревьев, кишащими пауками.

- Текстуры:
  * Отдельные текстуры для верхней части бревен различных деревьев.
  * Смена цвета травы в зависимости от биома. Текстура травы не будет меняться на OpenGL 1.1.
  * Отдельные текстуры для верхушек берёз, елей, тропических деревьев.
  * Непрозрачные текстуры для листвы тропических деревьев.

- Инвентарь/GUI:
  * Новый интерфейс крафта для верстака и камнереза. Экран рабочего стола только показывает крафт предмета.
  * Новый интерфейс в режиме выживания.

 Ссылка на сайт с 0.9.0:

www.androeed.ru/

Теги

Список тегов пуст.

Поиск

© 2014 Все права защищены.